набор открыт
Набор админов и модеров
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22009-08-22 22:06:03
так... всех админов, кроме меня разумеется, понижаю в модеров)) если потом хотят снова повысится, пусть отпишутся))
Поделиться32010-01-02 01:32:23
Хочу стать вашим модером. Скажете,обнаглел?лезу,хоть анкеты не прислал? Так вот,анкета будет в любом случае и она уже в разработке.Я опытный игрок со стажем,но опыта модерства у меня ноль.Я думаю последнее комментирует моя грамотность,четкое исполнение правил,ответственность и заинтересованность в существовании этой ролевой.Я могу заниматься проверкой анкет,надзиранием за соблюдением правил в игровых темах и за постами там же собственно.Голова- генератор идей,сюжетов,квестов,так что могу быть своего рода креативным помощником.Я хорошо литературно подкован,хорошо разбираюсь в биологии,закончил художественную школу,строг к игрокам относительно правил и просто хороший малый.Первое несомненно нужно каждому модеру,второе- поможет объяснить игрокам,что например у гибридов не может быть потомства по генотипу и т.д.,строгость,разумеется,нужна каждому модеру,и в тех пропорциях что у меня. И еще одно- в программировании я полная жо,да. Впринципе,если кратко,то все.Решайте,нужен ли вам голый энтузиазм и креатив.
Поделиться42010-01-02 16:33:38
Эко
нужен, конечно)) думаю, это сейчас как раз самая нужная должность для нашего форума)) ты принят!
Поделиться52010-01-02 16:37:05
Эко
да, кстати, какие темки хочешь модерировать?
Поделиться62010-01-02 16:46:53